ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Логопед в Гомеле

  • Расположение в центре города
  • Быстрый результат
  • Индивидуальное занятие
  • Скидка 20% на пробное занятие

До конца акции осталось:

*скидка на пробное занятие в размере 20%

центр развития речи для ребенка от 2 лет

Для детей от 1 до 3 лет

  • Занятия: индивидуально
  • Продолжительность урока: 20-30 мин
  • Количество занятий в неделю: 1-2
центр развития речи для ребенка от 3 лет

Для детей от 4 до 5 лет

  • Занятия: индивидуально
  • Продолжительность урока: 30 мин
  • Количество занятий в неделю: 2
центр развития речи для ребенка от 7 лет

Для детей от 6 до 7 лет

  • Занятия: индивидуально
  • Продолжительность урока: 30 мин
  • Количество занятий в неделю: 2
центр развития речи для ребенка от 9 лет

Школьники 1 - 4 класс

  • Занятия: индивидуально
  • Продолжительность урока: 30 мин
  • Количество занятий в неделю: 2

Когда нужна помощь логопеда?

Короткие
предложения
логопед короткие предложение
Ребенок использует в речи простые предложения, состоящих из двух-трех слов.
Жесты и
междометия
логопед жесты
Ребенок говорит с неохотой, отдавая перимущество объяснению жестам и междометиям.
Произношение
букв
логопед произношение букв
Ребенок не выговаривает отдельные буквы или говорит нечетко, проглатывает буквы.
Заикание и
запинки
логопед заикание
Речь ребенка сопровождается заиканием, запинками, нарушением темпа и ритма речи.
Трудности с
чтением
логопед чтение
Ребенок испытывает проблемыи с чтением и письмом, совершает много ошибок.
Сленговые
слова
логопед сленг
Ребенок использует сленговые слова и выражения, которые были услышаны от окружающих.

Причины обращения к логопеду

логопед дети до года

Если ребёнок до года не произносит никаких звуков, то нет объективных причин для посещения логопеда. Малыш в таком возрасте по-разному проявляет реакцию на игрушки, слова или на моменты, когда его трогают. Детки в таких ситуациях улыбаются, агукают или пытаются что-то сказать.

логопед дети до года
логопед ребенок до трех лет
логопед ребенок до трех лет

В период c года до трёх лет необходимо совершить не менее двух визитов к логопеду. Помимо вышеописанной ситуации, к специалисту обращаются во второй раз с девочками и мальчиками с диагнозом ДЦП (детский церебральный паралич), проблемами со слухом, наличием короткой языковой уздечки. Логопед ждёт и тогда, когда запоздалое развитие речи у ребёнка передалось по наследству (может так случиться, что оно наблюдалось в раннем детстве у папы или мамы).

логопед ребенок до пяти лет

С трёх до пяти лет, родителям стоит обратить внимание на такие моменты в развитии речи, как неверное произношение отдебных звуков или целых слов. Случается, что ребенок не может говорить быстро, а в попытках это сделать начинает «глотать» звуки. Возможна путаница с падежами, предлогами, союзами и отсутствие реакции на то, когда их поправляют. Иногда дети не могут описать то, что видят на рисунке, грамотно выстроить словосочетания и предложения. Реабилитация после операций также является поводом обратиться за консультацией к логопеду.

логопед ребенок до пяти лет

Речевые проблемы ребенка нельзя пускать на самотёк. Они не решатся без участия мам и пап. В противном случае обеспечена низкое усвоение школьного материала и, как следствие, плохая успеваемость по большинству предметов. Возможны насмешки со стороны одноклассников с последующей психологической травмой вместо нормальной коммуникации в коллективе. У ребёнка развивается комплекс неполноценности. Естественно, что он испытывает психологический дискомфорт, не хочет ходить в школу. Чтобы не допустить подобного развития событий, необходимо заниматься с малышом – регулярно выполнять логопедические упражнения, ни в коем случае не кричать на него, а наоборот: хвалить как можно чаще и подбадривать, чтобы у него был стимул к занятиям. И, конечно же, показать логопеду, чтобы совместно составить план по решению проблем с произношением (и устранению сопутствующих недостатков).

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим.

Какие речевые нарушения мы корректируем?

Алалия — это отставание в развитии речи или его полное отсутствие, при нормальном слухе.

Дислалия — то нарушение проговаривания определенных звуков в случае, если у ребенка в порядке функция слуха.

Ринолалия — недостаток в речевой деятельности, при котором у ребенка возникает нарушения резонирования («гнусавость»)

Дизартрия — это неправильное произношение звуков, которое проявляется в сложности произношении некоторых слов, из-за нарушения работы органов речи.

Фонетико-фонематическое недоразвитием речи (ФФНР) — это расстройство речи, возникающее в процессе произношения фонем у ребенка в результате дефектов понимания и воспроизведения звуков.

Общим недоразвитием речи (ОНР) — это речевые расстройства, при котором не формируются звуковые и смысловые элементы речи при здоровом слухе и развитии.

Дисграфия — это нарушения, связанные с письмом, выражающиеся в замене или пропуске букв, слогов, слов при развитом интеллекте и слухе.

Дислексия — это частичное нарушение навыков чтения, которое вызвано расстройством психических функций при сохранении общей способности обучаться.

Заикание — это расстройство речи, при котором происходит повторение или удлинение звуков, слогов или слов, неритмичные остановки в речи.

А также с нарушением речи у глухих и плохо слышащих.

Скидка 20% на пробное занятие

Оставьте ваш контактный номер и мы с радосьтю ответим на ваши вопросы

Центр Речи в Гомеле

Медицинский работник, специализирующийся на лечении дефектов речи, диагностирующий и корректирующий речевые нарушения у взрослых и детей, называется логопедом. Логопед в Гомеле имеет достаточный опыт в медицинской сфере, знает физиологию, психологию и педагогику, а также может работать с пациентами с плохим слухом, поскольку обладает навыками сурдоперевода.

Четкая, хорошо поставленная речь располагает людей к себе, а нарушения дикции ухудшают процесс общения, в результате чего ухудшается качество жизни людей, минимизируются их шансы на успешную карьеру и личную жизнь. Логопед в Центре Речи может исправить ситуацию, разобравшись в причинах появления патологии, врач подбирает правильную методику лечения, чтобы скорректировать все речевые дефекты.

Почему нарушается речь?

У детей нарушения речи часто связывают с патологиями, появляющимися еще во время внутриутробного развития или родов. Они могут появиться, если плод подхватил внутриутробную инфекцию, страдает гипоксией, если были родовые травмы. Иногда речь нарушается из-за генетических нарушений, которые не проявлялись у родителей.

Неправильная речь может сформироваться при неправильном обучении ребенка, если с ним постоянно общался человек с дефектами речи, если родители мало общались со своим малышом или, наоборот, слишком ломали язык при разговорах с ребенком. Психологические травмы также могут сформировать дефекты речи, например, дети могут заикаться во время эмоционального напряжения.

У взрослых людей может нарушиться речь в результате травм или заболеваний нервной системы, а также при наличии дисфункции в органах, которые формируют речевую функцию, например, так общаются те, кто перенес инсульт или операцию на языке или гортани.

Стоимость

Возрастная группа
1-3; 4-5

Индивидуальные занятия

2 раза в неделю
по 30 минут
8 занятий/ месяц

25,0

руб. / занятие

Возрастная группа
6-7; 8-9

Индивидуальные занятия

2 раза в неделю
по 30 минут
8 занятий/ месяц

25,0

руб. / занятие

Legal Seafood Центр коррекции речи ChildCare 25 +375339034100 Гомель, ул. Кирова, 59б
5 stars - "Лучший логопедический центр" Быстрый результат, профессиональный логопед-дефектолог

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

До скольки лет является нормой, если ребенок не разговаривает?

Однозначного ответа на этот вопрос не может быть, так как каждый случай индивидуален. Если ребёнок не начал говорить в 3 года, то это является поводом для обращения к логопеду. Дома же для стимула к началу разговорной деятельности малыша рекомендуем петь песенки, читать короткие стихотворения. После нескольких раз, когда малыш их запомнит, концовку озвучивать не надо – пусть сам пытается это сделать. Малыш будет пытаться завершить начатое родителями, потому что:

  • почувствует значимость своего участия в процессе чтения или пения;
  • так устроен мозг человека: если стихотворение или песня заказнчиваются на астатичнском предложении,то наш мозг пытается его закончить.

В качестве хорошего пособия можно использовать песни, окончания которых приходятся на открытые слоги. Как пример – знаменитая песенка про коров, построенная на отсутствии окончаний в наименовании пасущихся животных.

Существуют ли определенные нормы развития речи у детей по годам, стоит им следовать?

В любой сфере существуют какие-нибудь нормы. В развитии речи у ребёнка они тоже есть. Но их сформировали давно, и пересмотр норм – необходимость. К примеру, раньше считалось, что в два года малыш должен с помощью лепета пытаться произносить фразы. Сейчас же для совершенствования разговора больше пользуются зрительной информацией. То есть малышу проще усваивать слова с помощью картинок, нежели на слух. Это одна из причин, по которым он предпочитает не говорить, а всё показывать на рисунках, фотографиях.

Родителем стоит обратить особое внимание на трёхлетний возраст. Фразовая речь должна в идеале присутствовать у трёхлетнего ребенка. Пусть он в этом возрасте только начал говорить – ничего, вероятно, догонит скоро одногодок. Но к логопеду лучше сходить. Дело в том, что с момента наступления трёхлетия, речевое развитие малыша должно идти более быстрыми темпами, чтобы впоследствии не возникло значительных проблем. Период сензитивного развития детской речи – от двух до пяти лет. Если возникает проблематика, то в этом возрастном промежутке их ликвидация происходит значительно легче, нежели позже.

Есть ли отличительные особенности развиятия речи у девочек и мальчиков?

Ответ - да, они есть, и это особенно хорошо заметно родителям в группе детского сада, которую посещает их ребёнок. Не везде, но можно услышать у девочек более поставленную речь, у мальчиков – проглатывание звуков, шепелявость или другой недочёт. Здесь имеет место быть генетика, согласно которой у мальчиков различных нарушений всегда больше. У девочек же больше развита вербальность, их ориентация – слуховое восприятие. К тому же девочки привыкли больше выражать своё «я» посредством речи. Соответственно, речевой процесс у них совершенствуется быстрее.

Как правильно себя вести, если ребёнок показывает на предметы, но не хочет разговаривать?

"Если ребенок не может что-то сказать, то стоит притвориться непонимающим". Это большая ошибка, делать которую логопеды настоятельно не советуют. Если ребенок молчит – значит, он попросту не может говорить. Речь в большей степени появляется не потому что надо говорить, а потому, что невозможно молчать. Попытки заставить его в такой ситуации что-либо говорить не увенчаются успехом. Стоит обратить внимание на вероятность наличия у него проблем со звуковым восприятием. Притворное «непонимание» будет только во вред, так как подобный метод грозит нарушением контактов с ребенком.

Какие ошибки допускают родители, пытаясь помочь ребенку быстрее заговорить?

Существует несколько основных ошибок. Одна из них заключается в том, что с малышами лучше не сюсюкаться, а говорить на доступном, но более взрослом языке. Современная логопедия говорит об обратном: это полезно, так как с помощью сюсюканья малыш может лучше усваивать звуки и слоги (выговаривать их). Другая типичная ошибка - это больше общаться с молчаливыми детками. Такой подход логопеды тоже опровергают. Причина в том, что нарушение слухового анализа произношения может быть базовым. И когда с малышом начинают много разговаривать, он попросту перестаёт обращать на это внимание (такова его защитная реакция). Этим детям требуется щадящий режим, а не увеличение частоты общения с ними. При этом папы и мамы должны общаться с ним, как можно отчётливее, избегая лишних сов и пауз. Например: «Подай лопатку», а не «Сынок, пожалуйста, подай мне вон ту синенькую лопаточку».

Что должно насторожить родителей в развитии речи ребёнка?

Не секрет, что в медицине болезнь лучше предупредить, чем потом лечить. В детской логопедии точно так же: лучше развивать речь с помощью собственного опыта и специалистов в оптимальное время, чем потом ребёнок будет догонять сверстников, тратя личное время на посещения логопеда. Если у родителей ребенок первый,то следуюет обратить внимание на то, как малыш себя ведёт и сравнить его действия с одногодками, чтобы увидеть отличия. Целенаправленное ли у него внимание? Может ли он концентрироваться на чём-либо? Как протекает установка контактов со старшими людьми? Стоит сконцентрировать внимание и на признаки, свидетельствующие о присутствии аутизма. В частности на то, понимает ли малыш речь других людей. Одной из оплошностей со стороны пап и мам можно считать их мнение о понимании ребенком того, что ему говорят. Хотя по факту может быть, что он просто строит догадки, пытаясь отгадать по контексту, что же такого ему сказали. В завершение – пример для двухлетнего сына или дочери с целью узнать, понимает ли ребёнок родительские слова или нет: можно положить какую-либо игрушку в то место, где она чаще всего не бывает. А затем попросите малыша сходить туда и принести её. Малыш выполнил поручение – значит, у него все впорядке с восприятием и пониманием речи.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим.

Какие нарушения корректирует логопед?

Врач-логопед занимается решением широкого круга проблем. Это:

Методы лечения

Логопед в Центре Речи г. Гомель подбирает методику, способную скорректировать дефекты речи, основываясь на анамнезе пациента. Индивидуальный подход необходим, поскольку лечение подбирается после изучения причин появления нарушений и степени их развития. Иногда, логопеду приходится работать вместе с врачами других специальностей – неврологом, отоларингологом, хирургом и психотерапевтом, которые помогают выявить и вылечить причину появления речевых дисфункций.

В ходе коррекции, логопед обучает своих пациентов правильному дыханию, объясняет, каким образом формируются звуки, как следует управлять своей речью, чтобы звуки были внятными и правильными.

С помощью специальных упражнений, пациент закрепляет полученные навыки, тренируясь не только во время сеансов, но и на дому. Детский логопед использует разнообразные игры, благодаря чему лечение превращается в интересный увлекающий процесс, в который с удовольствием втягиваются дети.

Логопеды в Гомеле, работающие в Центре Речи, используют традиционные и инновационные методики коррекции произношения звуков. Если необходимо, в программу добавляются артикуляционный массаж, чтобы повысить успешность лечения.

Иногда врачи-логопеды выполняют функции психолога – это необходимо при работе с пациентами, которые перенесли серьезные неврозы, другие сложные ситуации. Естественно, пациент должен сотрудничать с логопедом, проявить недюжинное терпение и настойчивость для достижения итогового результата. Только при таком подходе речь пациента улучшится, и логопед сможет ее полностью восстановить.

Скидка 20% на пробное занятие

Оставьте ваш контактный номер и мы с радосьтю ответим на ваши вопросы

Отзывы о нас

Сын плохо говорил с самого детства, но педиатр всё время говорила — подождите, ещё заговорит. Тревогу забили только в 5 лет. Пришлось срочно обращаться к логопеду, чтобы ребёнок смог нормально пойти в школу. Логопед в Центре Речи оказалась замечательной! Быстро нашла подход к ребёнку, на занятия он ходит с радостью. В этом году идём в первый класс — сын разговаривает не хуже сверстников, хотя у него не было ни одной нормально поставленной буквы. Спасибо большое за вашу работу!
Отзыв о центре развития речи
Марина
Ребёнок плохо выговаривал слова с буквами с, ш и щ. Что я только не делала — и мелкую моторику развивали, и языковую гимнастику делали — всё было бесполезно. Пошли в итоге к специалистам и не пожалели! В Центре Речи детский логопед очень профессиональный. Сразу при первом знакомстве разложила всё по полочкам, объяснила. Результат от занятий был уже через два месяца! Я очень довольна, ребёнок перестал "свистеть" и теперь понятно, что он говорит, будем продолжать заниматься, чтобы закрепить результат.
Отзыв о центре развития речи
Ольга
Логопед в Центре Речи просто супер! Профессионал своего дела. Нам посоветовали знакомые обратиться — дочка очень плохо говорила, непонятно посторонним людям. И поэтому она плохо читала и писала, как нам объяснили. В Центре нам поставили все звуки как надо, ребёнок наконец-то не стесняется говорить и правильно произносит слова. Всем у кого есть проблемы с речью, советую — не тяните, идите к специалистам. Логопед тут отличный, рекомендую!
Отзыв о центре развития речи
Светлана